• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:46 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Не, пруха продолжается по полной))) Черт, Red Devil явно был лишним)))
ЗАЖИГАЕМ!!!!!!!
А вот подайте мне такую на блюдечке с золотой каемочкой и на цепочке) МОЕ!!!)))

21:49 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Ну че, день в итоге удался.
Правда, перепил к чертовой матери. Концентрированный Red Devil жжот))) 25% рулит однозначно)
2 стакана вдребедан разбил, но это не самое страшное)
Завтра планирую всерьез уже взяться за поиск работы, благо отметил несколько вакансий в список избранных. Конечно, по своей специальности мне мало что светит, но я надеюсь хотя бы в сфере курьерской доставки найти себе вакансию с нормальной оплатой труда.
И да пребудет со мной Cила. И со всеми вами.

@музыка: Star Wars OST - Battle Over Coruscant

10:24 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Хотел сегодня весь день провести дома, но погода так и намекает, что оставшись дома, я совершу большую ошибку)
Так что по стандартной программе все)

18:19 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
На днях таки посмотрел DearS(вообще давно пора было, первое знакомство с ними было через 2 трека на DDR).
Что могу сказать в целом.
Все "знатоки", как один утверждающие, что аниме слизано с Chobits, могут пройти в пешее эротическое путешествие в сторону нефритового жезла и чуть дальше, в сторону пещеры священного лотоса. Ни хрена подобного я там не наблюдал. Анимешка весьма забавная, ИМХО абсолютно самостоятельная, независимая от кламповского творения.
С удовольствием смотрел, рекомендую всем, кто еще не видел или не стал из-за рецензий вышеупомянутых "знатоков".
Мне из всей кучки кавая, который там присутствовал, особенно понравилась Миу. Рен на втором месте после нее)
Отдельно хочу высказаться касательно одной серии(не смотревшие - под кат не лезьте, там спойлер).
сабж

11:07 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]

16:00 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Порой не устаю поражаться некоторым событиям, которые происходят у моих друзей.
Столько шума и гама из-за ситуации, которая может случиться с каждым в принципе.
Вкратце обрисовать можно так: возникшие проблемы в фазе финальной подготовки, в результате приходится двигать заранее распланированную программу, а после того как все отстрелялись и можно, казалось бы, просто отдохнуть, начинается такой круговорот говна в природе, что кажется, что участники срача не взрослые люди, а малолетнее школоло какое-то. По данной ситуации можно понять, по идее, и тех и других, но первые вместо того чтобы высказать претензии нормально, начинают сраться со страшной силой со вторыми.
Господа, если у вас не железные нервы, не стоит заниматься организаторской деятельностью или помогать в подобной деятельности, иначе может повториться такой же слив, как сегодня.

URL
07:20 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
В это воскресенье нагряну в АиР, правда, на пару-тройку часиков всего.
Кто планирует там быть?

@музыка: КИНО - Просто хочешь ты знать

@настроение: нормик)

07:01 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Все, господа, ппц наступает быстро и неумолимо.
Завтра уже увольняюсь, срочно и судорожно ищу новое место,причем желательно в кратчайшие сроки, иначе придется браться реально за что попало, от курьерской работы до расклейщика объявлений, сдабривая это все еще фрилансом.
И почему моему начальнику надо было оказаться таким ситховым сыном, что пришлось увольняться... Ведь хорошая работенка была, оплачивал бы нормально и проблем никаких. Одно слово, начальников не понять никогда. Это даже не диагноз, это пожизненный приговор.

06:51 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
пздц, у кого-то вчера весь вечер оглушительно на весь дом гудела прокладка в трубе, ближе к полуночи вроде перестала.
Наутро мы выяснили, что по всему проблемному стояку вырубили холодную воду.
ТВОЮ Ж МАТЬ!!!!!!!!!!!!!

19:41 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
В последнее время начинаю торчать снова по Звездным Войнам, а точнее, по пилотской их сфере. Недавно снова прошел "Разбойный Эскадрон", хотя этой игрушке уже лет сто наверное. Кто-то фанатеет по джедаям и саберфайтингу, ну а мне ближе кокпит "крестокрыла" оказался) Вот сижу в раздумиях, где бы раздобыть по дешевке продолжение игры, говорят, там еще 2 и 3 части, не говоря про игру, которая в данном фендоме стала легендой - "Крестокрыл: Проныра-лидер".

@музыка: Star Wars Rogue Squadron OST - Intro

@настроение: "Плоскости в боевой режим"

19:56 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Посмотрел небольшую получасовую полудокументалку "Йа-хха". В фильме снимались "отцы" русского рока, такие как Цой, Науменко, Кинчев,Гребенщиков. Всего 30 минут, но зато какое удовольствие. Небольшая порция кадров того времени, духа 80-х... Ради этого стоило скачать данную вещь. Всем любителям русского рока рекомендую к просмотру. Да и просто рекомендую к просмотру, все-таки это тоже наша история.

@музыка: КИНО - Дальше действовать будем мы

@настроение: нормуль

00:13 

очередной флешмоб-с

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Вы отмечаетесь в комментах, и я называю 3 вещи, которые вы, по-моему, умеете хорошо,
в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его,
а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете (проявите фантазию!).

От .Neliel. мне досталось:

Ты умеешь находить язык с незнакомыми людьми *___*
Ты умеешь говорить правду и без лести)
Ты умеешь аа фак)) только 2 пришло в голову))))

Что ж, по первому пункту замечание есть. Да, умею, но не всегда. Периодически мне сильно мешает застенчивость. А иногда может взыграть характер, особенно в принципиальных для меня вопросах.

Второй пункт - согласен. Добавлю еще, что по жизни люблю говорить людям начистоту, что о них думаю, от чего частенько страдаю.


Теперь - что я не умею...
1. Быстро отпустить девушку, с которой расстаюсь. Могу подолгу страдать из-за этого, уйти в глухую депрессию, порой даже в запой. Понимаю, что должен отпустить, но не могу. И могу сказать со стопроцентной уверенностью, что если так и будет продолжаться, рано или поздно я попросту сопьюсь.

2. Быстро остановиться, если разозлюсь. Я как танк, довольно тяжел на подъем, но если уж заведусь, то остановить меня - почти невыполнимая задачка. Под раздачу попадают все без разбору при этом.

3. Хорошо готовить. Могу приготовить пару-тройку базовых блюд максимум. Этого мне лично хватает, чтобы не помереть с голоду. Но вот приготовить самостоятельно, к примеру, званый ужин на кучу персон с разными кулинарными шедеврами мне не под силу.

@музыка: КИНО - Муравейник

@настроение: ушел нафиг спать, завтра работать

07:01 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]

@музыка: КИНО - Электричка

@настроение: убит весь нахрен

16:12 

Shit happens...

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Хотел сегодня погулять поехать в Отрадное, меня Ранма позвал, только в последний момент на меня свалилась куча работы по дому.
Самое обидное, что давно человека не видел, а тут нате вам.
Еще хз как все завтра сложится, хотел к нему в Одинцово нагрянуть, а тут надо в налоговую ехать, а там как всегда ппц полнейший, очереди дохрена, комп хилый и рушится раз в 20 минут, в итоге в прошлый заезд туда я просидел часа 4, плюнул и уехал. Что-то мне подсказывает, что такое же дело завтра будет.
А еще сегодня сослуживцы мозг выносили вопросами, как что настроить, громко возмущались и требовали, чтобы я немедленно приехал на работу(а то, что у меня отпуск вообще-то, никого по ходу не ебет, ага). Как же они меня заколебали.

11:19 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Что-то я так подумал... А не забабахать ли свой дизайн? А то эти листы металла несколько позаебали.
Буду работать над задачкой в ближайшее время.

07:45 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Чуть-чуть поподробнее про события вчерашнего вечера.

Ну, то, что я попаду именно в тот день, когда Ранма на работе был, я не думал. В итоге в 14-00 приехал и застал только Мыша. Посидели вместе, поболтали о том о сем. В какой-то момент стало совсем грустно, пошли за пивом. Мыш откопал Bear Beer - по его словам, пиво времен перестройки. Не знаю, с каких оно времен, но на вкус офигенское просто.

Вернулись обратно, встретили Хеппи Кета - он приехал тоже, не подозревая, что попадет именно в тот день, когда никого не будет практически. Чуть позже подтянулась Катя и еще один хрен, до сих пор не запомню никак его имя. Посидели еще немножко и пошли на Горбушку к Ранме. Оттуда прокатились в Одинцово, я там чуточку потусил, подышал свежим воздухом и свалил домой.

Определенно вечер удался. Еще думал, конечно, съездить на Тя-но-ю Afterparty, но цены меня там малость напрягли, так что не сложилось. =)

Сегодня хз че делать, еще 4 дня гулять. Наверное, учебой чуток займусь. Хорошо бы, если Саня смог приехать, но как всегда, дело за ним. Сколько раз его звал, даже считать не берусь, сколько раз он обещал приехать - аналогичная картинка. В общем, поживем - увидим.

@музыка: КИНО - Бошетунмай

@настроение: нормуль)

16:42 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Ну что ж, меня можно поздравить - на 5 дней вырвался отдыхать. Завтра еду в АиР, правда пока хз, кто там будет, хотя что именно будет, догадываюсь) Я планирую отметить свой отпуск и повидаться с народом, который давно не видел и по которому успел соскучиться.
А на следующей неделе буду искать замену текущей работе, 21 число не за горами.

@музыка: HammerFall - Back to Back

06:52 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Ну что ж, совесть у человека один раз проснулась.
Пора посмотреть, проснется ли она еще раз.
Поставлю вопрос ребром касательно его обещания на тему догулов перед увольнением.
Если все выйдет так, как я этого хочу, то на этой и следующей неделе может получиться, что я с пятницы по понедельник буду отдыхать, а работать со вторника по четверг)

@музыка: Алиса - Трасса Е95

@настроение: сойдет)

06:58 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Прошло уже немало времени, и тут я внезапно вспомнил, что до увольнения осталось 19 дней, а у меня еще 8 отпускных не отгуляно) Надо как-то распределить будет, причем по первым двум из трех оставшихся недель, чтобы последнюю неделю отработать нормально. Будем вечером решать на семейном совете при подведении итогов по оплате работы за сентябрь. Я лично вижу так, что от каждой недели отгрызть по 4 дня, что дает мне 2 рабочих дня на каждой неделе. Представляю, кстати. какой скулеж начнется в рядах начальства, когда я ему это все выскажу)))

@музыка: Гр. Об. - Все идет по плану

@настроение: нормик

16:32 

Division 9 3/4 Officer [Вы что, посмели спорить с вандалом?! Ну вы психи)))))]
Съездили сегодня с отцом на дачу, закрывали сезон. Можно сказать, все закрытие держалось на мне, зато довольно быстро все сделали) Я лично очень доволен)

И остановки только у пивных ларьков...)))

главная